26 октября приходила на вакцинацию. На стойке регистрации все быстро заполнила и добрая девушка администратор проводила меня и ещё одну пациентку на 3 этаж, сказав, что нас позовут и пока что можно присесть. Девушку, которая поднялась со мной быстро обслужили, как и других пациентов, а обо мне, к сожалению, забыли. Так я и просидела час в ожидании врача. Когда повторно спустилась к стойке регистрации, врач все же встретил меня. Все были очень вежливыми и услугу выполнили качественно, однако этот нюанс оставил не очень хорошее впечатление о данной клинике.
Ответ клиники: Алина, здравствуйте. Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Вам пришлось длительное время провести в очереди, ожидая приём доктора. Приятно, что, несмотря на долгое ожидание, у Вас остались хорошие впечатления о работе нашего доктора и персонала клиники. Мы выяснили причины сложившейся ситуации и приложили необходимые усилия, чтобы она не повторялась. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья! С уважением, Специалист по работе с обращениями Euromed Clinic.